English новости   живопись   скульптура   графика   камеи   дизайн   фотография   проекты   продукция   интерьер   контакт

Декорации дамского мира. Памэлла Шов


Памэлла Шов
Памэлла Шов
  • Декорации дамского мира
  • Биография

    галереи:
  • Живопись

    архив:
  • Декорации дамского мира
  • Живопись ПАМЭЛЛЫ ШОВ
  • Декорации дамского мираС легкостью невообразимой Памела Уолт-Шов делится с миром своими внутренними переживаниями, нежным движением кисти превращая эмоции в красочные мазки… На ее картины надо просто смотреть, не боясь спугнуть чужие чувства, и не тревожась за свои.

    Чисто женское живописное воплощение, на грани каприза – что думаю, ощущаю, предчувствую, то и пишу. Вкладывая в каждое полотно не идею, не разум, не анализ чего-то там, но интуицию, сублимируя густоту масляных красок, в легкое перышко Птицы-Предчувствие.

    Где прошлое, где будущее, где настоящее, бесконечно разрастающегося и дробящегося Сердца?

    Чей черный абрис проступает на тревожно красном? Никто не расскажет… даже автор…

    Женские самоощущения поддаются анализу крайне редко, чужие допускаются в тайны личного психоанализа крайне редко… А если вход разрешен, это не больше, чем игра в откровенность. Краски и холст, другое дело. Тут можно завуалировать что угодно, подать в виде незамысловатого узора то, что является самым главным, а наблюдатель, не заметив камуфляжа, просто пройдет мимо, заинтересованно скользнув взглядом по чему-то «зелено-бежевому».

    Таким образом «убиваются два зайца» - автор откровенен, но надежно спрятан в собственноручно сплетенных еле заметных кружевах.

    Памела Шов …Для понимания ее личностного воплощения, требуется немалая доля воображения. В декоративности, а работы Памелы, очень декоративны, на первый взгляд, нет ничего кроме «визуального ряда», весьма приятного глазу…Но, кто кроме узкого специалиста по «украшательству», согласиться на такую скудную характеристику творчества? И зачем, ради просто «дизайна», брать в руки кисть, задумчиво смешивать краски, и класть самый первый, самый опасный штрих любого цвета, на чистое полотно?

    В проявлении себя, всегда должен быть смысл…Впрочем, «смысл, рацио» и пр., это какие-то мужские слова. Женщина никогда не мотивирует свои желания «здравым смыслом», а ежели и мотивирует, то лукавит непременно… Памела и не лукавит, не хочет, и просто отражает и показывает, что-то, понятное ей одной, иначе, зачем эти странные лики с раскосыми глазами? Откуда они? Из реальности? Нет, конечно… Они изнутри, вырвались из души, да так и остались воплощенными, чтобы их ВЛАДЕЛИЦА освободилась от невнятности морока…

    Странное сочетание намека на мрачность и буйство беззаботной радости, как и цветовая гамма красок Памелы, запутывает зрителя-наблюдателя окончательно. И оставляет чувство абсолютной искренности автора, прежде всего, перед самой собой…А наблюдателю, просто разрешили посмотреть, каково оно, женское представление о жизни.

    Критический метаморфоз…в чистом виде… Процесс перерождения, в данном случае - предчувствия чувства, - в реальное полотно… На котором, ничего не понятно, нет подсказок, но есть самое главное – дерзость и желание, воплощенные в жизнь.

    Чисто женская логика – «Я ХОЧУ, И Я СДЕЛАЮ ТАК, КАК ХОЧУ И ЧУВСТВУЮ!»

    Александра Панфилова

    пожалуйста, пишите нам по адресу:   info@shazina.com   визит в галерею по предварительной договоренности
    English новости   живопись   скульптура   графика   камеи   дизайн   фотография   проекты   продукция   интерьер   контакт
    © галереи современного искусства shazina.com '2002 – 2024